10 января 2012 г.

Интервью с ПД - Tomcat

Добрый день дорогие читатели!
Сегодня мы вам расскажем про очень талантливую
скрап-мастерицу Марину - Tomcat

- Привет Марина. Расскажи немного о себе.
Всем привет! Меня зовут Марина, в блогомире известна под ником Tomcat, мне 31 год. Живу в городе Уфа, вместе с любящим мужем и лапочкой дочкой (Дания, 6 лет) :) По профессии я программист, работаю администратором баз данных.

 - Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу. 
Скрапбукингом занимаюсь с 2009 года. Начинала с открыток и  поэтому моя первая работа - это открытка. Впервые скрап-работы увидела на местном форуме, очень заинтересовалась и решила попробовать.
Моя первая открыточка

- Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия? 
В 14-15 лет занималась макраме, а сейчас на другие виды рукоделия времени просто не хватает:) 

- Как твои родные относятся к твоему увлечению скрапом?
Все родные относятся положительно и поддерживают, за что  я им очень благодарна!

- Сколько времени ты уделяешь скрапу?
По-разному, но в среднем, в день не больше двух часов т.к. сажусь скрапить только в 10-11 часов вечера. Иногда, получается поскрапить только в выходные.

- Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего?
Мне ближе шебби и винтаж, хотя что-то последнее время я забросила винтаж)) 


- Какая цветовая гамма тебе ближе всего? 
Сложно назвать какие-то определенные цвета. Но точно могу сказать, что не люблю делать работы в темных тонах: черный, темно коричневый, серый. Ближе все-таки - розовый, светло-зеленый, голубой, вообщем пастельные цвета, но бывает охото и ярких красок:)

- Какие твои любимые скрап-материалы и инструменты? 
Один вопрос сложнее другого:) В определенный период времени и в определенный этап моего развития, как скрап-личности, мне нравятся разные скрап-материалы и инструменты. Постараюсь все-таки выделить приоритетные:)  Скрап-материалы: бумага, кружево, цветы, краски, кракелюр.
Инструменты: дыроколы, фен для эмбоссинга.

- Какой скрап-объект ты делаешь чаще всего?
Рамки и шкатулки:)

- В чем черпаешь вдохновение?
В новых скрап-материалах

- Какие задания тебе больше всего нравятся: скетчи, палитра, тематические задания? Почему?
Скетчи т.к. 99% моих страничек  и открыток сделаны по скетчам.

- Какие техники ты любишь применять на своих работах и какие бы хотела научиться делать?
Люблю применять: влажный эмбоссинг, штампинг и тонирование. Чему хотела бы научиться ...ммм... даже не знаю, может более уверенно пользоваться красками и делать цветочки из пластики)) 

- Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем.
Скрап-уголка как такового нет, есть обычный письменный стол и много-много полок в кладовке и в шкафах. Не удивляйтесь беспорядку:)




- Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы?
Работы и мои скрап-богатства лежат на полках в кладовке и в шкафах, пока что так)) но я планирую в зале сделать ремонт и в планах уже заложен мой скрап-уголок. Работы в будущем планирую объединить в альбомы, развесить на стенах в рамках или поставить на полках.

- Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?
Особенных хитростей у меня нет. Очень часто, на страничках, под фотографиями вырезаю бумагу и использую её дополнительно на страничке (делаю тег или какие-то украшения). 
Если под рукой нет кружева нужного оттенка, то тонирую в кофе или чае:)

- Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?
Мечта посетить несколько мастер-классов, как наших, так и зарубежных мастериц.

- Какие твои самые любимые работы?
Сложно выбрать, я их все люблю, каждую по-своему. Но в основном, конечно, доставляет больше удовольствия альтер-скрап.



- Что бы ты пожелала нашим читателям?
В первую очередь - поздравляю всех с праздниками!:)
Желаю всем здоровья, благополучия и творческого вдохновения! Наслаждайтесь жизнью, скрапом и всем, что делаете! Главное получать удовольствие от процесса!

Марина, мы сердечно тебя благодарим за твое интервью. Было очень интересно познакомится с тобой поближе. Мы тебя тоже поздравляем с праздниками и желаем в первую очередь здоровья тебе и все семье, желаем счастья, радости и мира. А так же чтоб твои желания всегда совпадали с возможности, ну и конечно же неиссякаемого творческого вдохновения!
Всем желающим познакомится с работами Марины поближе, приглашаем посетить ее блог - С чистого листа...

2 комментария:

  1. Спасибо большое! И приятно познакомиться с новым дизайнером! Удачи и тебе в творчестве!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.