23 апреля 2013 г.

Интервью с ПД - Alenyosha

Добрый день дорогие читатели!
Пришло время познакомить вас с нашей новой гостьей блога Alenyosha
- Аленочка, привет. Расскажи немного о себе.

Привет, девочки! Мне 32 года. Живу в Харькове с любимым мужем и 2-х летней дочкой Владушкой. До рождения дочери была отъявленным трудоголиком, а вот уже 2 года я в статусе "лентяйки" (шучу конечно).


- Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу. 
Впервые я услышала это волшебное слово "скрапбукинг" от своей подруги года 4 назад. Она показала микроальбомчик, который ей прислала ее знакомая. И скажу честно, будучи творческим и увлекающимся человеком на тот момент на меня должное впечатление это направление не произвело (в тот момент я увлекалась ботл-артом, декупажем). На тот момент я была ярым приверженцем, когда в квартире все параллельно-перпендикулярно и предпочитала минимализм в квартире и терпеть не могла всякие пылесборники и прочую ерунду, но неожиданно для меня все изменилось…
Любовь пришла "со второго взгляда"… и дальше идет стандартная история)) Когда моей крохе было пол года я задумала сделать альбом к годику. И в поисках идей попала в блого-сферу на платформе blogspot и... пропала. Вначале просто черпала какую-то информацию, а уже через пол года мне захотелось реанимировать свой блог и взять курс на скрапбукинг. И как-то незаметно для себя, полочки стали обрастать бумагой, лентами и всякими разными нужностями. Да так, что теперь муж прежде чем выбросить какую-то упаковку интересуется, может она мне пригодится.
Фото одной из первых моих открыточек)). Сделала ее для своего репетитора по немецкому.
- Что для тебя вдохновение? От куда приходит? И что ты делаешь если оно отсутствует?
Вдохновение для меня неотъемлемый атрибут. Без него я не сделала бы ни одной работы. Одним из источников вдохновения для меня являются сами челендж блоги с их интересными заданиями. 
В случае когда вдохновение спит, я хожу по блогодомикам талантливых мастериц или захожу на pinterest  и тогда в голове начинают роиться различные идеи, главное нужно успевать их записывать в блокнотик.)



- Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего, а какой совершенно не твой? 
Я наверное пока еще нахожусь на стадии поиска "своего" стиля. Но отдаю предпочтение шебби, американскому стилю, в последнее время стала поглядывать в сторону миксд-медиа.
Но вот клин энд симпл пока мной не познан, не понят и не опробован. Мне кажется, что в простоте и кроется сложность.


- Какие твои любимые скрап-материалы, без которых не обходится ни одна работа. И какие производители тебе нравятся больше всего?
Практически ни одна моя работа не обходится без машинной строчки, считаю, что в скрапе, как и в любом творчестве все важно вплоть до мелочей. Очень люблю пуговицы, рафию, ленты, шнурочки. 
Из последних моих предпочтений: 
бумага Echo park, ММЕ, Melissa Frances 
дыроколы Martha Stewart


- Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы? 
Этот вопрос для меня очень наболевший)). Мне кажется, что в моих скрап-богатствах царит полный ХАОС с которым я пытаюсь бороться. 
Бумага долго лежала стопкой в выдвижном ящике и я мучилась с поиском нужной мне бумажки. В конечно счете сделала себе органайзеры для бумаги. Теперь поиск происходит быстро - пролистнула верхушечку бумаги и все увидела.
Ленты:
Пластиковые боксы с мелочевкой:
Маленькие штампы в визитнице:
Готовые работы я храню в плетеной корзине. А некоторые (в зависимости от праздника, настроения и т.д) стоят на «пъедестале»:


- Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями? 

Я зачастую в своих работах вместо пластики использую холодный фарфор, который сама варю. Разнообразных его рецептов множество на просторах интернета.
Делаю из него розочки, веточки или использую молды для камей, птичек и прочего.


- Есть ли скрап-мастерицы, которые тебя вдохновляют, учат?
О, это очень сложный вопрос для меня. Не потому, что у меня нет вдохновительниц, наоборот… трудность в том, что их очень много. Одни меня вдохновляют своей трудоспособностью, другие многослойностью в своих работах или универсальностью в стилях. 
Об этом можно говорить долго, поэтому перейдем к личностям: это Яна и ее блог Зроби Сам(А), Ирина Герщук, Катя ВуколоваEnсza, Zielonooka. Это лишь немногие, но я всем безумно благодарна за то, что они, возможно, сами этого не предполагая, стали вдохновительницами для многих мастериц, в том числе и для меня.


- Какие твои самые любимые работы?


- Ну с творчеством мы немного познакомились. А вот хотелось бы узнать тебя поближе. :) Какое твое любимое место на Земле? И куда ты мечтаешь отправиться в путешествие?

Самое любимое место на Земле там, где мои самые любимые и родные люди. А вообще я обожаю путешествовать, люблю сама составлять маршруты, определять список достопримечательностей, которые хотелось бы посетить. И не имеет значение, куда именно отправиться, главное чтобы можно было самостоятельно свободно и безбоязненно перемещаться по местности/городу/стране. Я нежно люблю Европу с узкими улочками, уютными кафешками и древней архитектурой. 


- Какой он твой счастливый и желанный день?
Для меня самый счастливый день – это день рождения нашей малышки. 


- Если бы ты была волшебником, какими сверхъестественными возможностями ты бы наделила себя?
Я бы наделила себя способностью изменять временные рамки.


- Если бы кто-нибудь написал биографическую книгу о тебе, какое бы у неё было название?
хм…
"Многогранность жизни"
Не очень заумно?))


- У тебя есть личный рецепт успеха? Расскажите о нем?!
Рецепт успеха – это time management и ежедневная борьба с ленью. 


- Какие любимые воспоминания о тебе у родителей из твоего детства?
Очень интересный вопрос.
Когда мне было 3 года родители иногда оставляли меня дома со старшей сестрой и перед уходом напоминали, чтобы мы не брали фотоальбомы, боялись, что мы их изрядно «почитаем».
Но только родители за дверь… мы конечно же доставали альбомы и часами их рассматривали. Я до сих пор помню фото целующейся влюбленной парочки в папином студенческом альбоме.
И была такая история, после очередного просмотра сестра мне говорит: «Только родителям не говори, что мы альбом смотрели». И как только пришли родители, я выбегаю им на встречу и говорю: «А мы альбом не смотрели!» 


- Аленочка, сердечно благодарим тебя за твое интервью. Очень приятно было познакомится с тобой поближе. Желаем тебе всегда быть в творческом полете - вдохновения, вдохновения и еще раз вдохновения!!! 
Хочу пожелать читателям, чтобы муз никогда не покидал вас, а блогу продолжать радовать читателей вдохновляющими заданиями. Спасибо за приглашение!

2 комментария:

  1. очень интересное интервью! прям зачиталась..
    заходите на конфетку http://pestraya-lenta.blogspot.ru/2013/04/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.