13 апреля 2013 г.

МК "Льняной мешочек для блокнота" от Zaya69


Здравствуйте читатели нашего блога!  
Сегодня с вами я Ирина Zaya69.
 Хочу вам предложить сделать льняные мешочек для блокнота! 
Подтолкнул меня к этому заказ на блокнот , тогда я захотела как то красиво его упаковать а не просто в прозрачный пакетик!  

И так начнем:
Нам понадобится: 
1) отрез льна или другой ткани - у меня размер мешочка 14x28 отрез я беру 32х30 см 
2) ножницы, карандаш, линейка 
3) швейная машинка
4) шнур

Берем отрез льна 32х30 и разрезаем напополам.
Так же из кусочка льна вырезам два прямоугольника 3,5х8см ( будущие хлястики) по 5 мм оставляем на подгиб с каждой стороны. 

Пришиваем хлястики к внешней стороне мешочка.

Складываем две заготовки с изнаночной стороны  и прошиваем с боков и с низу.
Выворачиваем.

Отрезаем два шнурочка и продеваем в хлястики с двух сторон и завязываем в кольцо. Такие мешочки можно делать под любые работы, рамки, открытки , блокноты, альбомы и.т.д. 
У меня получился мешочек под блокнот размером А6. Получилось прям впритык , так что если вам нужен просторный мешочек прибавьте по 2 см с каждой стороны. 
Удачного творчества! 

7 комментариев:

  1. Инетерсно! Можно и на мешочек что нить настрочить для красявости! Или штампики поставить))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот вам большущее спасибо! Очень полезный МК для меня.Вот соорудить что-то сложное из бумаги- это да, а до такого простого и лёгкого в исполнении руки не доходили,хотя давно уже мысли были про такие мешочки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Я тоже шью мешочки, только из бязи, она подешевле)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, отличный МК, который в очередной раз подталкивает к "красивости" не только внутри, но и снаружи.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК! Лён - прекрасный материал! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки! Буду очень рада если вам это пригодится!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, спасибо! Очень замечательная идея подарка блокнота в таком стильном мешочке.) взяла себе на заметку, обязательно сделаю.)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.