21 апреля 2014 г.

Интервью с дизайнером блога - Екатерина Антипова

Привет друзья и гости нашего блога! 
Сегодня понедельник и сегодня мы продолжаем знакомить вас с нашей дизайн командой! 
                                               И сегодня это дизайнер блога  
                                                            Екатерина Антипова



Катя привет!
Расскажите нашим читателям немного о себе: как начинался творческий путь? Где учились? Где живёшь? 

Родилась и выросла в Москве. Сейчас живу с мужем и детьми в деревне (в 5 км от Москвы)))).

Мой творческий путь начался в глубоком детстве. Я занималась музыкой, разными рукоделиями (вязание, вышивка). В институте начала рисовать. Я закончила Академию дизайна и технологии, но по специальности ни работала ни дня. Спустя год после окончания первого образования закончила Международный институт рекламы.

В скрап пришла 5 лет назад и сразу сделала миник, потом пару лет был перерыв и последние 2 года практически с ним не расстаюсь.

Расскажите о совей работе поэтапно! С чего начинаете, как проходит процесс создания работы?

Поэтапный процесс — это сложно. Чаще всего я просто сажусь и делаю. Чем больше кручу-верчу, тем больше шансов, что работа не получится и процесс затянется на долго.

Поэтому сажусь, беру фото и начинаю резать, мазать, клеить.

Есть ли категории товаров, к которым вам нравится разрабатывать свои работы? И какие товары вам бы не хотелось использовать вообще? 

Чаще всего я конечно использую бумагу. Без нее я никуда. Конечно же цветы, чипборд, краски, пасты, спреи. Чтобы мне не хотелось использовать?! Х-м... Даже не знаю есть ли такой материал? Ну наверное что-то совсем дешевое и взывающее не стала бы использовать.

Представьте себе, что вам необходимо разработать дизайн для альбома вашей любимой группы. Что это будет за группа, какой альбом, и каким будет альбом и его обложка?

Групп у меня любимых много. Но стиль музыки один — рок. Поэтому и альбом бы был гранжево-стимпанковский. Весь в кляксах, с потертостями, всякими металлюшечками, паучками и паутинками.

Что чаще всего просят ваши заказчики? Какая самая часто встречаемая формулировка желания заказчика? 

У меня заказчиков не много. Обычно ничего не просят конкретно. Просто обозначают для чего и для кого подарок.

Приходится ли вам ограничивать полет фантазии из-за ограниченных рамок поставленных заказчиком? Насколько узки эти рамки и является ли это проблемой для вас в создании работы?

Ни в чем себя не ограничиваю. Просто включаю здравый смысл. Никогда не сделаю романтичной особе гранжевый альбом.

Покажите пожалуйста, пять примеров своих любимых работ, и расскажите, чем она вам так понравилась.

 
Это одна из последних моих страничек. Она мне нравится тем, что это 100% эксперимент. Совершенно новая бумага, я никогда столько не рвала и не мяла в своих страничках, использовала много штампинга - тоже впервые, ну и палитра тоже для меня необычная. Люблю эту страничку очень.
 

 
Эти две открытки люблю за то, что на мой взгляд это мои самые удачные эксперименты в шебби. Мне в них нравится все: палитра композиция, посыл.
 
 
Эта страничка хоть и лифтинг, но здесь я тоже поэкспериментировала с декором и решила выбрать нестандартную, на мой взгляд, палитру. Люблю это фото безумно, ну и страничка меня вполне радует.
 
 
Ну и конечно же тканевый миник. Этот миник я делала с таким удовольствием, тоже много поэкспериментировала с цветом, фактурой и декором. Очень довольна результатом.

Для вас скрапбукинг — это профессия, способ заработать или же творческий полет, увлечение? 

Для меня скрап — это отдушина. Реализация моих безумных, неугомонных идей.

Как бы вы смогли охарактеризовать свой стиль? 

Мой стиль — это мое настроение. Могу сделать и позитивную работу в американском стиле, а могу сделать что-то очень мрачное в стимпанке или гранже.

Могли бы вы поделиться с нами секретом, какие инструменты вы используете в своей работе, какие производители вас вдохновляют больше всего, может вы пользуетесь графическими редакторами для своих работ? Может, еще какие-нибудь хитрости?

У меня хитростей нет. Для детских работ обожаю Echo Park. Мне кажется их коллекции самые яркие и позитивные и подходя под всё, что связано с детьми. В работе чаще всего использую резак, макетный нож и коврик. Разные дыроколы и вырубки.

Используете ли вы скетч-буки/тетрадки/блокноты/альбомы для зарисовок в любом удобном месте? Может у вас есть планер или ежедневник? Как вы планируете своё рабочее время на создания своих работ?

Я пользуюсь скетчами с удовольствием. Правда не всегда конечный результат будет похож на скетч. Я ничего никогда не зарисовываю, а вот планировать планирую. У меня два ежедневника: один чисто для работы — дела, встречи, а второй для скрапа и детей: здесь я заношу дедлайны по ДК, если есть какие-то заказы и детские кружки.

Расскажите, на основании чего вы создаете свои работы, и каким образом рождаются идеи? От чего приходит вдохновение.

Если я делаю страничку, то я в первую очередь отталкиваюсь от фотографии. Если же это открытка, то либо я отталкиваюсь от скетча или от идей, которая может быть сидит в моей голове и мне хочется ее реализовать. От идеи также зависят коллажи, обложки.

Могли бы вы выбрать работу, которой гордитесь больше всего и рассказать нам о ней, что сочтете нужным, может какие-то тайны создания или происхождения?



Наверное все-таки выберу вот эту работу. Хотя, я не могу сказать, что я ей прямо горжусь, но вот то, что я люблю ее - это точно. Секретов и тайн здесь никаких нет. Все материалы и техники скрапа стандартные. 


Как настроение влияет на работу?

Настроение на меня влияет прямым образом. Когда его нет я обычно не сажусь за стол.

Расскажите о самом большом своем достижении/успехе?

Если мы говорим о скрапе, то САМОЕ большое мое достижение мне кажется еще впереди )

Кто или что вас вдохновляет? Чье творчество повлияло на вас?

Вдохновляет меня всё вокруг, а вот конкретного автора я не могу выявить, есть ряд людей, которые меня не перестают удивлять и за которыми мне нравится наблюдать, но конкретного человека назвать не могу.

Самый ценный совет, который вам дали? Кто это был?

С этим у меня беда. Я никого не слушаю. Вечно иду своей дорогой. А может просто пока советов дельных никто не давал.

Над чем работаете сейчас, и какие планы на будущее?

Сейчас у меня в работе начатых три альбома: два из них для себя и они, к сожалению, пока подвисли в долгострое. И один на заказ, который надеюсь к концу месяца закончить. Ну и плюс какие-то проекты по заданиям ДК.

Есть ли любимая фраза или цитата?

Ну, наверное, их две. Первая, «Ничто не постоянно на этом свете, кроме смерти». Вторая, «Я настолько ленивая, что мне лень держать на Вас обиду».

Спасибо вам большое за то, что предоставили нам возможность взять у вас интервью. Есть ли у вас какие-то пожелания, которые вы бы хотели сказать нашим дизайнерам, мечтающим когда-нибудь превзойти до ваших высот?

Я желаю Всем творческим людям не бояться экспериментировать и не ставить перед собой планов по достижению каких-то высот. На мой взгляд это ограничивает свободу и превращается в марафон. А творить надо с легкостью. Ну это мое видение )


3 комментария:

  1. Катя, очень приятно познакомиться!!!
    Тоже люблю твою страничку с красными акцентами!))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересное интервью!!Всегда интересно что-то новое узнать о человеке,чьи работы перед глазами постоянно))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.