16 марта 2016 г.

Вдохновение с MyHobbyPoint. Шебби-микс от Masya

Дорогие друзья!
Сегодня мы начали публикацию еженедельных постов в рубрике "Вдохновение с MyHobbyPoint": наши дизайнеры тестируют продукцию этого производителя, рассказывают о своих впечатлениях и показывают свои работы.


Интервью с представителем компании MyHobbyPoint (или MHP) - читайте ЗДЕСЬ.
Первый пост в рубрике с очаровательной страничкой от Hellen - ищите ЗДЕСЬ.

А сейчас слово нашему дизайнеру.

Всем привет! Весна пришла, вы это чувствуете? Хочется тепла и нежности, и не только получать их от природы и других, но и самим творить и дарить:-)  И сегодня я, Маша-Masya, покажу вам, какой кусочек нежности сотворился у меня с помощью материалов нашего нового партнёра производителя MyHobbyPoint. А сотворилась у меня вот такая шебби-миксовая маленькая швейная машинка.
Посмотрим, из чего же она сотворилась....
В начале было слово вот такое страшненькое наследие советского детства, причем не мое)) Мне ее отдали уже для старшей дочки, надпись маркером - ее рук дело, специально показала машинку страшненькой, чтобы был виден контраст))) 

Размер машинки 22*13*15,5 сантиметров, практически полностью металлическая, из пластмассы только верхний кожух и маховое колесо, половина деталей растеряна в незапамятные времена... В общем, начнем преображение...
Первое, что я сделала с нашей "героиней", как следует ее умыла и обезжирила спиртовыми салфетками. Для чего? Чтобы нанести пару слоев эмали из баллончика. Моя природная лень берет, зачастую, свое, и вместо нескольких слоев грунта, я наношу пару слоев эмали, чтобы перекрыть нижний слой основы. 
Первым был слой золотой эмали на всех углах, чтобы в дальнейшем создать потертости и трещины.
После того, как первый слой высох, кусочками приклеиваю малярный скотч на те места, где в дальнейшем будет кракелюр.
И уже вторым слоем покрываю машинку белой эмалью (мне пока не попалась ни одна эмаль, которая после высыхания была бы белоснежной, ну да это не принципиально, белую эмаль проще перекрыть одним слоем акрилового грунта, чем синюю краску). Когда белая эмаль высохнет, снимаем скотч, ничего страшного, что чуть-чуть видно основу, мы ее все равно прикроем.
Ну а дальше пошли в ход наши декоративно-украшательные элементы первой волны:
Лак кракелюрный серии "DECOLA"
Этот трафарет от MyHobbyPoint - с дизайном "розы", и он отлично подходит к задумке в стиле шебби и к имеющимся бумажным розам.
Несколько элементов из набора чипборда "Вензелек" от мастерской "Скраповый Мир".
Дальше промежуточных фото стало еще меньше, потому что муж был возмущен состоянием моих рук)) и побоялся доверить мне фотоаппарат. В общем, буду вам все на словах объяснять))
На все сине-золотые просветы нанесла лак-кракле (чем мне нравится этот лак так это тем, что нижний слой может быть любым, не обязательно акриловой краской, но минус этого лака при нанесении на эмаль в том, что он скатывается в небольшие лужицы, ну да это не такая уж большая помеха)
Приклеила элементы чипборда на клей "Момент" и кусочки кружева на тонкий слой акрилового грунта.
Нанесла толстый слой акрилового грунта на всю поверхность, на те участки, которые были покрыты кракелюрным лаком, грунт наносила аккуратно, чтобы он покрывал поверхность за один раз, иначе при втором мазке весь кракелюр может потянуться за кисточкой.
Наконец, оставила все до полного высыхания-растрескивания.
На "второй волне" помешательства  начался самый интересный этап - краски-маски.
Про первый тест этих спреев я уже писала у себя в блоге, на коллаже видны результаты этих тестов.
Уже на этапе подготовки я поняла, что хочу расширить палитру спреев от этого производителя! И в первую очередь, мне не хватило в заказанной мной гамме нежно бежевого цвета, пришлось раскулачить собственного хомяка на остатки глиммер-миста))) Ну а теперь смотрим что было дальше.
Мятный спрей я нанесла до того, как использовала пасту, во-первых, чтобы зелень как бы проглядывала из-под цветов, во-вторых, спрей достаточно плотный по текстуре и не дал бы мне прозрачности, если бы нанесла его в конце работы.
Далее в 2 этапа нанесла текстурную шероховатую пасту от от MHP. 
Делала так из-за неровной поверхности (игольная пластина достаточно сильно выпирает над поверхностью) и чтобы рисунок сохранился достаточно четким. Сначала нанесла пасту на низкий уровень плоскости, а потом на верхние переходы, при этом старалась совместить трафаретный рисунок. 
Паста от MHP сохнет достаточно быстро, смывается с трафарета очень легко - я для этих целей даже не использовал щетку, обошлась пальцами)) 
По текстуре паста мне очень понравилась - напомнила давно закончившуюся импортную мелкозернистую пасту. В общем, эту пасту надо еще!!! а то этой баночки надолго не хватит))
После того, как паста высохла, в ход пошли спреи, брызгала от души.... 
Спреи более прозрачно ложатся на текстурно-грунтовую основу и достаточно четко вырисовывают рельеф. 
Однако бзики в моей голове решила, что границы перехода цветов чересчур ярко выражены, поэтому до того как спреи высохли, я распылила из пульверизатора облако обычной воды. 
Это дало приятный размытый эффект и скопление красок во впадинах рельефа. Раньше так не делала и этот эффект акварельного растекания мне тоже очень понравился, приятно удивил и добавил баллов спреям от MHP в моих глазах)
Но на этом мучения машинки не закончились....
После высыхания красок мне показалось, что они слишком яркие, белым акрилом приглушать побоялась, но вспомнила что у меня есть еще Золотая пудра от нашего партнера!!!
И тогда я взяла акриловый лак в качестве медиума, добавила туда немно-о-ожко акрилового грунта и золотой пудры, а затем прошлась по всей поверхности машинки спонжиком с этой смесью. Красота-а-а-а...... 
Я этой же золотой пудрой потом еще немного затёрла некоторые участки кружева и рельефа, получилось очень красиво! Более того, нанесла сухой кистью на крылья бумажных бабочек! 
Кстати, наносить золотую пудру легко и удобно, в ход может пойти и сухая кисть (если нужно легкое мерцание), и чуть влажная кисть (для более яркого блеска), и пальцами для затирания рельефа (здесь требуется внимательность и осторожность, чтобы не переборщить с блеском, ну это - на вкус и цвет)
Теперь вот ищу, куда бы можно было применить пудру еще :-) Думаю, что она позволит самой создавать спреи, надо попробовать :-) 
Лак от нашего партнера у меня был перламутровый, но, в силу того, что использовала его в качестве медиума, пока не "распробовала" его "во всей красе". Будем испытывать дальше!)
Завершающим этапом стала отпущенная на волю фантазия, которой в руки дали цветы и бабочек, ведь какая может быть весна без них!!!
Спасибо нашему партнеру за предоставленную возможность протестировать продукцию MyHobbyPoint!!!!
Для себя хочу отметить:
- спреи - отличные, хочу теперь и других оттенков, в первую очередь, бежевой гаммы!
- очень понравились возможности золотой пудры, обязательно возьму себе еще и серебряную пудру этого производителя!

6 комментариев:

  1. Волшебное преображение!!! Машинка стала просто признанием в любви всем мастерицам шитья! Эдакий символ способности всех женщин из ничего сделать конфетку ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие цвета нежнейшие, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть, просто восторг и восхищение! Ностальжи- у меня подобная в детстве была игрушечная!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть, просто восторг и восхищение! Ностальжи- у меня подобная в детстве была игрушечная!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.