27 мая 2016 г.

МК: страничка "Про любимку" для задания "Крафт и домашние питомцы"

Здравствуйте, дорогие друзья!
Мы продолжаем вдохновлять вас в рамках тематического задания "Крафт и домашние любимцы", и сегодня я, Hellen, хочу поделиться с вами фото-процессом cоздания моей странички.
На создание странички для нашего задания меня вдохновил наш домашний любимец - кролик)) Очень уж мы любим его потискать и поиграть))) А он этого не любит: дерется лапками и кусается)))
Вот такой маленький принц)))
Ну а теперь приступим к созданию странички.
Выбираю фотографии. Сначала хотела использовать все три, но в процессе работы концепция поменялась)))
 Наношу через трафарет текстурную пасту с песком.
 Для подложки взяла кальку, надыроколила круги.
 Для декора странички использовала карточки из коллекции FreeДа от Артелье и лист с вырезалками.
Располагаем декор на страничке. Приклеиваем. Надпись и сердце я приподняла на пивной картон.
 Теперь пришла очередь штампов.
 Ставим кляксы/брызги. Спрей выглядит некрасиво на крафт бумаге, и я воспользовалась черным акрилом для создания черных брызг. А вот Краска-спрей PASTEL COLOR на акриловой основе, белая от MyHobbyPoint ведет себя отлично. Капли непрозрачные и красиво лежат даже на крафте.
 А теперь ставим белые капельки контур поинтом от MyHobbyPoint

 Смотрим на страничку...

 И добавляем последний штрих - чипборд  "Птички на веточке" от мастерской "Скраповый мир". Как напоминание, что попугайчики у нас тоже жили. И клетки у любимок  стояли рядышком.

 Чипики не стала окрашивать. Мне нравится естественный цвет чипа, и к крафту очень подходит.
Любуемся окончательным вариантом нашей странички)))
Чипборд Угол с розой и птичками от Мастерской "Скраповый мир",  карточки из коллекции FreeДа от Артелье.


Приятного вам творчества!!!
Будем рады видеть ваши работы в нашем задании "Крафт и домашние питомцы"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.