28 ноября 2016 г.

Альбом "Зима"

Здравствуйте,дорогие наши читатели и гости блога " Скраповый мир"!
У нас продолжается наш годовой марафон вместе с крафтом, и очередная наша задача узнать дружит ли он со временем! Сегодня я, Лена-elene, покажу вам свой альбом, в котором при помощи крафтбумаги пыталась создать зимнее время.
У меня был набор бумаги от Scrapberry's c которого началось мое знакомство со скрапом. Это первая бумага,которую я купила в интернет-магазине,с которой началось представление о этом материале.Почти исторический факт!И лист с часами потребовал сделать альбом)

Размер альбома 20*20,внутри 6 разворотов,очень много кармашков для тэгов. Обложка обтянута тонкой крафтбумагой,а сверху приклеен лист гофрокартона. Я его покрасила красками-металликами,кое-где оторвала верхний слой.Часы вырезала ножом Тима Хольца и покрыла пудрой для эмбоссинга. Оленя засыпала золотым глиттером. Все блестит и переливается,это очень эффектно смотрится на крафте

А теперь листаем... Я добавила старые фотографии,чтобы альбом "ожил",без фото все смотрится скучно)
На первой страничке есть кармашек для тэга,и "откидушка" на магните

Под клапаном расположен крафт-конверт.
Вторая страничка тоже открывается,а в окошко можно вставить фотографию
Фотографии будут крепится на уголки.
Второй разворот. Левая страничка из двух частей,в верхнем углу есть шейкер с пайетками.
Внутри место для свободного расположения фото.
Третий разворот.
Левая страничка с кармашком для тэга. Правая страничка с рамочкой с пластиковым окошком, она тоже открывается. Я обычно вставляю в нее 2 фотографии спинкой друг к другу.
Четвертый разворот. 
Тот же принцип-подложка откидывается,а сбоку вставляются тэги.
Правая страничка круглой формы (в наборе были такие  листики) с прозрачным окошком,в него можно сбоку вставить фото.
И везде часы,часы,часы...
Пятый  разворот

На этой мне не хотелось оставлять круглое окошко белым...В него можно вставить фотографию или оставить так,оно  открывается.


Шестой разворот
Слева место для двух фотографий,а справа-кармашек из кальки с тэгами.
И спинка альбома
Вот такая моя зима) Правда же крафт делает наше время уютным? Мы с нетерпением ждем ваши работы!
Хорошей вам зимы,она же близко...
До встречи!

7 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.