20 июня 2017 г.

О самом любимом. Любимая книга

Здравствуйте, наши дорогие!
А любите ли вы книги так, как любим их мы? Уверены, что да! И значит, это задание - для вас! Мы любим разных авторов и разных героев, нас волнуют разные сюжеты и разные жанры... Но все мы - читатели! Так поделитесь же с нами своими предпочтениями так, чтобы они стали и нашими тоже))) И пусть это задание сделает нас ещё ближе, поможет лучше понять друг друга, откроет новых авторов, а список любимых книг пополнится новыми строчками... 
Тема: О самом любимом. Любимая книга
Формат: любая работа
ОЭ: книга, книжные листы
Открывает галерею дизайнерских предпочтений вдохновляющая работа с поэтичными образами от нашего приглашённого дизайнера 
По заданию у меня получилась открытка. Фон - из книжной страницы. На фотографии - открытая книга.
Чтение - это параллельная реальность, в которой возможно всё; а книги - это крылья за плечами, позволяющие взлетать и переноситься в пространстве и во времени...
Ира Винникова
Моя любимая книга это "Мастер и Маргарита", даже школьное выпускное сочинение я писала именно по этому произведению. В этой книге все персонажи уникальны и необычны, а сюжет захватывает с головой. Кроме этого, в романе очень много ярких фраз и выражений. В своей работе я использовала одну из них. А вот к ОЭ я подошла буквально и задекорировала старую книгу, превратив ее в шкатулку.

Серова Татьяна
Как трудно выбрать что-то одно. Я люблю книги и действительно не представляю своей жизни без них. Книга это отдых и возможность переместиться в другую реальность. Долго думала,что же сделать...Любимых книг так много...Безумно люблю Панова, но как воплотить в работе Тайный город? Потом подумала о Камше, но мысли как то быстро ушли :) И тут я вспомнила о той книге,которую перечитываю 2-3 раза в год. Это Джейн Остен "Гордость и предубеждение". Зависла на ней с юности и так там и осталась ) За всеми современными новинками именно эта книга постоянно притягивает меня своей романтикой, юмором и конечно же любовью. Вспомнила о ней и так приятно тепло стало внутри. Работа моя нежная,легкая и очень романтичная


В работе я использовала книжные листы, а дух романтики отлично поддержала рамочка-салфетка Чародейка из Скрапового мира.
Анна_bora
Страничка про любимую племяшку и любимую книгу -"Вино из одуванчиков".

Для меня эта книга - из относительно недавних открытий. В этих бутылочках с вином - не только лето во плоти, - квинтэссенция детства. Самый правильный взгляд на мир - глазами ребенка, познающего и открывающего абсолютно все: от шороха растущей травы до любви и смерти... Смотреть, впитывать, пробовать на вкус и на ощупь...

В эту поездку мы с Викусей много говорили, путешествовали вокруг дома и открывали... открывали... открывали... Она - свое, я - свое. И пробовали... на вкус и на ощупь... Это были прекрасные дни!
Материалы: бумага и штампы от "Артелье", чипборд - "Скраповый мир": шиповник из коллекции "Рисунки от руки".
В качестве заголовка - золотые буквы treasure: сокровище.
Эта девочка - наше сокровище. Эта книга и книги вообще - сокровище. Наши мысли и наши ощущения - сокровище... Как и жизнь в целом.
Наташа Dora
Одна из... моих теперь тоже любимых книг - "Просто вместе", Анна Гавальда. Пронзительная история о тех и для тех, у кого сердце - на "правильном месте") С большим удовольствием оставляю память об этой книге в своём артбуке...
ОЭ - собственно артбук в старой книге и - распечатки на книжных листах.
Очень трудно выбрать самую любимую книгу:))) Но есть книга, точнее, автор, с которого началось моё серьёзное  чтение:). В 13 лет на уроке английского нам задали прочесть "Ромео и Джульетту" в рамках внеклассного чтения. Это даже не собственно пьеса была, а такое краткое изложение сюжета...Но меня так "зацепила" эта история, что мне захотелось прочесть пьесу целиком....а потом другую, а потом ещё, и ещё....И так я прочла (буквально "проглотила") практически всего Шекспира...все трагедии, комедии, сонеты... 
Страничка, сделана под вдохновением самой известной цитаты "Уильяма нашего Шекспира":))) Я только изменила пунктуацию, и получился совсем другой смысл. 
To be, or not?...To be!
В качестве подложки под фото оригинальный текст монолога Гамлета и книжные страницы. Для украшения использовала фрагмент рамочки из набора "Листья" от мастерской Скраповый мир.
Чтение - одно из моих любимых занятий.))  Я прочитала множество книг, но вдохновением послужили книги из детства. Один из любимейших писателей, чьи книги я буквально "проглатывала" - Жюль Верн. И именно благодаря его книге "Дети капитана Гранта" сделалась эта открытка:
Захватывающие приключения вдоль тридцать седьмой параллели, которые начались из-за найденной в море записки, путешествие по морям и континентам,  и стремящиеся, несмотря ни на что, к своей мечте люди. Свои ощущения от книги я постаралась передать  в работе, а помогли  в этом: чипборд из набора "Пиратские истории" и набора "Морские приключения", а также морская коллекция Bee Shabby. ОЭ - книжные листы.
***
Победитель получит "Приз-Сюрприз" от мастерской "Скраповый мир"! :)

Приз задания будет разыгран среди всех участников с помощью генератора случайных чисел! 

Правила! 
1. На конкурс принимаются только новые работы.
2. Принимаются любые работы, строго соответствующие теме задания. 
3. Ваша работа может принимать участие в любых конкурсах других блогов. 

4. Количество работ от одного участника не ограничено.
5. В посте с вашей работой должны быть ссылка и баннер нашего задания.
6. Ссылки на свои работы оставлять в Мистере Линки. Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог. 

8 комментариев:

  1. Ух ты! как круто! Давно хочу заскрапить что-нибудь про любимую книгу, и перечитать её хочу... Ну вот и пиночек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пиночек - приглашение))) Хотим! Хотим про любимую книгу!!!

      Удалить
  2. Какое интересное задание! Вспомнилась мне одна книга, наверное, читаная раз пяток))), а про фильм уж совсем молчу! Интересная идея у Наташи - распечатка на книжных листах, очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Э-эх, а у кого их нет, Лена, тех самых... "читаных раз пяток" и больше))) Делись - обязательно! Мы реально с вами любимым поделились))) Так что, ждём алаверды)))

      Удалить
  3. Девочки, потрясающие работы, аж дух захватывает... Вдохновляюсь.....!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таля! Но Вы и сами отличный вдохновитель!!! Делитесь - будем рады)))

      Удалить
  4. Девочки, примите ссылку на работу, пожалуйста!!! Не вижу линков( https://liniyascrapa.blogspot.com.by/2017/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.